Фэндом

Истерия -- государство (королевство), находящиеся в одноименном магическом мире. Её территория составляет 10,15 млн км².

В состав государства входит 9 земель, имеющих самостоятельных правителей, которые подчиняются Верховному Королю Девятой Земли, являющаяся в то же время столицей Истерии.

История Править

Истерия - объединение некогда враждующих между собой территорий разных племен. Каждое из племен хотело занять роль управленца в этом королевстве, никакие переговоры так и не привели даже к кратковременному миру между племенами. Подобная "истерия" длилась около 2 веков. По легенде Бог, создавший этот мир, устал от вечных войн и послал свою дочь Сновидею объединить их, что ей и удалось. Однако многие историковеды сомневаются в божественном происхождении Сновидеи и считают, что племена просто "обожествили" образ первой Верховной Королевы, которая смогла объединить их. Сновидее удалось добиться расположения каждого из предводителей племен, пообещав выполнить требуемые ими условия, а также дать официальное право на управление их землей, дать возможность участвовать в судьбе королевства на Совете Королей.

Происхождение названия Править

Точная причина, по которой королевство имеет данное название, до сих пор неизвестно. Историки выдвигают различные теории:

  1. Истерия была названа в честь всеобщей истерии во время попытки племен завоевать власть над королевством.
  2. " Истерия заполонила ваши умы. <...> И вы чувствуете, что не в силах сопротивляться ей. Теперь истерия - ваш истинный король. "
    Данную фразу произнесла Сновидеа во время своего первого обращения к народу после коронации. Хоть Первая Королева и критиковала истеричное состояние королевства и требовала частичного его искоренения, но в то же время считала, что только истерия поможет найти способ объединения.
  3. В некоторых религиозных культах считается, что Родитель Миров вместе с другими богами создали их мир во время всеобщей истерии среди богов из-за всё того же желания править. Каждый из богов хотел иметь собственную территорию, на которой люди бы поклонялись ему. Тогда Родитель Миров создал новый мир, в котором каждая из территорий была закреплена за божеством

Войны Править

Истерия- непростая страна, объединённая под пламенем и эгидой великой правительницы Сновидееи, посланницы богов. Но даже великое начало, не уберегло ее от войн, которые захватывали страну раз за разом на протяжении всего ее существования. 

Первая война Править

Первая война охватила Истерию практически в начале ее существования в *год* году. События развивались неоднозначно, ведь война шла на протяжении многих лет, то затихая, то вновь набирая силы. Длилась она приблизительно 100 лет, но историки не могут назвать точной даты ее завершения, поэтому ориентируются на дату окончательного формирования границ Деи – столицы Истерии. 

Причина войны Править

После создания Истерии магический мир охватило странное изменения климата, которое затронуло каждую часть страны, меняя климатические условия разных регионов совершенно в иную сторону, не поддаваясь никакой логике. Предполагают, что это резкое изменение было вызвано гневом богов, чью злость вызвали их создания – люди, ведьмы и прочие существа обитающие на просторах Истерии. Но данная теория плохо поддерживалась историками на протяжение долгого времени, так как считалась просто легендой. Однако, никаких документов называющих другую причину – не было, так что этот вопрос все еще находиться под рассмотрением и вызывает все новые и новые споры у историков. 

Точного события, которое подтолкнуло к войне не существовало, ведь война имела непостоянный характер и все происходящее назревало на протяжении долгого периода времени. Реальной причиной считается – цель к выживанию, поиск пригодных земель для ведения хозяйства и выращивания различных культур, а также охоте и т.д. 

Основные события: Править

267 год - признание войны правителями Истерии. Попытки утихомирить восставшие регионы.  *год* - Великий Потоп. Затопления многих островов и участков земли.  *год* - объявление войны между водным регионом и мертвым регионом. Переход многих территорий к водному региону. *год* - Великая Засуха во многих регионах. Установления постоянного климата в пустынных и огненных землях.  *год* - установления климатов во многих регионах. Начало масштабной войны за земли.  *год* - определения границ огненных и пустынных регионах.  *год* - определение границ водных и цветочных регионах. *год* - определения границ остальных регионов.  * год* - приблизительное окончание войны. Определения границ столицы.  *все года показаны приблизительно, ведь историкам не известны точные даты. Исследования проводятся до сегодняшнего дня.

Также на Фэндоме

Случайная вики