Фэндом

Трафальгар Д. Ватер Мей ( латс. Mayline Koehnea ) — принцесса Истерии, дочь Лжемериды и Охотника, глава отдела воспоминаний Стормхолка, одна из богатейших и наиболее влиятельных женщин Истерии. Мейлина была в отношениях с тремя королями - была замужем за королём Дионом из торгового региона в первом мире, была супругой короля Канго из мира людей и была помолвлена с верховным королём Истерии Макбетом в одном из миров, но свадьба так и не состоялась из-за нежелания девушки нарушать естественный ход событий. Среди её возлюбленных были и обычные представители двух миров, и знаменитости.

Является носительницей сущности Алессы.

История Править

Детство Править

Мей - первая из дочерей Лжемериды, родившаяся в 2285 году. Её рождение не было радостью для матери, ведь она прекрасно знала, что родила на свет свою же убийцу, поэтому единственным верным решением, как она считала, было отправить девочку к её родному отцу в мир людей, где бы она никогда не узнала о проклятии, которое наложила на неё Магика с целью отомстить сестре. Лжемерида дала ей имя Мейлина, означающее "свет надежды", с надеждой, что это как-то попрепятствует проклятию. Для её отца, только поступившего на службу в Морской корпус, рождение ребёнка было полной неожиданостью, но все же он оставил девочку. Имя Мейлина казалось ему слишком вычурным и помпезным для их города, поэтому он сократил его до Мей. После девушка сама говорила о том, что её имя Мей, и имя, данное её матерью, она даже слышать не хочет. В 2290 году Охотник отдаёт Мей в Морской корпус с надеждой, что однажды дочь пойдёт по его стопам, но сам забирает её оттуда через несколько месяцев. Через 2 года её отца повышают, они переезжают в другой город, где знакомятся с семьёй Трафальгаров. Через несколько недель после переезда Мей начинает сильно и продолжительно болеть, после чего Охотник принимает решение вернуться в их родной город. По прибытие в город они узнают о эпидемии в Фолнетере, откуда только что вернулись. В возрасте 12 лет Мей узнает о своих способностях.

Юность Править

Когда Мей исполнилось 15 лет, ни для кого не было тайной, что девушка владеет магией. но говорить в открытую об этом и прогонять её никто не решался из-за её отца, так что девушка спокойно продолжала жить в этом городе. До тех пор, пока в город не прибывала команда Юстасса Кида, которые решили, что способности ведьмы помогут им в их пиратской карьере. Благодаря жителям города, которые и сообщили им о способностях девушки, они выяснили дорогу, которой она возвращается домой, и выкрали. Никто из жителей деревни так и не решился сказать её отцу, кто её похитил.

Её основной задачей в команде пиратов было прокладывание удачных для них маршрутов и предвидение будущего. Её изредка брали на какие-нибудь дела, ведь её остальные способности, по их мнению, были слишком слабыми. Но тем не менее Мей могла навредить пиратам благодаря своим силам, поэтому один из членов команды разработал Ведьмолов, который блокировал её способности, при использовании их без разрешения.

Девушка провела в их команде почти 3 года. В 2303 году ей удалось сбежать с корабля во время их остановки в одном из городов.

Первый Мир Править

В первый же день своей свободы Мей нарвалась на караван работорговцев, которым удалось одержать верх над ней в поединке. Уже через несколько недель она была выставлена на аукцион рабов в качестве самого дорогого лота. Свои способности ведьмы девушка часто применяла при попытках побега

Спустя несколько недель ведьма попала на аукцион рабов, проходивший в центре одного из крупных городов этого острова. Там её выкупил Трафальгар Д. Ватер Ло, узнав в ней подругу детства. После этого между Пиратами Сердца и Пиратами Кида началась "война". Она заключила с Трафальгаром фиктивный брак, чтобы избежать повторного попадания на аукцион.

Тем временем в Истерии начиналась война. Блэкмор был намерен захватить трон и именно для этих целей им понадобилась Мей. Глава организации посчитала, что потерянная принцесса поможет им в осуществлении их планов. Чёрным Канарейкам удалось выяснить местонахождение Мейлины и установили за ней слежку, собираясь в дальнейшем втереться ей в доверие.

На то время был расцвет эры пиратов. Трафальгар, как и другие пираты, стремился укрепиться на вершине пиратской арены

Также на Фэндоме

Случайная вики